Server |_Role Play_|
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Server |_Role Play_|

Server Samp-Rp. 09.
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Ключевые слова
Последние темы
» курилка закрыта
Военная тактика Зоны 51 EmptyЧт Янв 05, 2012 4:43 pm автор hard123

» мэрия в поисках затерянных сокровищь
Военная тактика Зоны 51 EmptyЧт Янв 05, 2012 4:42 pm автор hard123

» фбр учит курит
Военная тактика Зоны 51 EmptyЧт Янв 05, 2012 4:42 pm автор hard123

» Заявление на пост Лидера.
Военная тактика Зоны 51 EmptyСб Сен 24, 2011 8:35 pm автор Antonio_Green

» Заявление на пост Шерифа [LSPD]
Военная тактика Зоны 51 EmptyСб Сен 24, 2011 6:32 pm автор Antonio_Green

» ТОТ ФОРУМ ВЗЛОМАН!
Военная тактика Зоны 51 EmptyЧт Сен 22, 2011 9:16 pm автор Admin

» приходи на SkyLand
Военная тактика Зоны 51 EmptyСр Сен 21, 2011 12:10 am автор Griffin

» ВСЕ СЮДА!!!
Военная тактика Зоны 51 EmptyВт Сен 20, 2011 7:10 pm автор Admin

» Заявление на пост Лидера.
Военная тактика Зоны 51 EmptyВт Сен 20, 2011 1:49 am автор Jacob_Blare

Июнь 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
КалендарьКалендарь
Партнеры
Создать форум

Похожие темы
Навигация
 Портал
 Форум
 Пользователи
 Профиль
 ЧаВо
 Поиск
Опрос

 

 Военная тактика Зоны 51

Перейти вниз 
АвторСообщение
Кирилл




Сообщения : 18
Дата регистрации : 2011-09-05

Военная тактика Зоны 51 Empty
СообщениеТема: Военная тактика Зоны 51   Военная тактика Зоны 51 EmptyСр Сен 07, 2011 11:30 am



Вступление.

Данное руководство по военной тактике для армии "зона 51" обязательно к запоминанию и выполнению для всех бойцов армии. Знания и тактика помогут вам выжить в бою в самых разных ситуациях, а также действовать эффективно.

Несколько замечаний.

Главная цель этого руководства это увеличение РП армии, другими словами что бы все знали как отыграть РП при перестрелке и вообще.К тому же после прочтения этого руководства вы приобретёте некоторые знания которые очень помогут вам в игре. В начале руководства я расскажу об общих методах и процедурах поведения при службе, эти принцыпы желательно знать каждому, а после буду давать рекомендации для каждого взвода отдельно.

Ориентирование.

Ориентироваться это значит определять своё место положение на карте, либо относительно предметов или других людей, а также определять направления в пространстве. Определить местоположение любого человека на карте позволяет команда /find id. После использования этой команды место положение игрока отображается на карте и миникарте красной иконкой. Эта иконка фиксирует положение игрока в том положении в котором он был в момент использования вами этой функции, следовательно что бы узнавать действительное положение игрока нужно использовать эту функцию как можно часто. Для определения направления в пространстве существует компас, который расположен на мини карте. На нём есть только одна отмека "N" что означает север.



Есть два способа для ориентира, но мы будем пользоваться только одним, так как я считаю что он самый лёгкий. Вся миникарта делится на четыре равные части, как показано на рисунке жёлтыми линиями, далее при повороте мышкой метка "N" меняет своё положение, каждому такому положению соответствует своё числовое значение. Это числовое значение определяется углом в градусах между осью ОХ и линией соеденяющей точку "О" и положение метки "N"(Угол определяется на глаз, достаточно запомнить какое число в каком либо положении).



Для передачи информации о направлении следует писать так: н30 или н60 или н330 или н0. Расшифровывается как направление обзора на 30 градусов. Также можно использовать всем привычные названия сторон горизонта Север, Юг, Запад и Восток.
Примеры основных направлений:









Если вам тяжело понять как определяется направления в градусах, то просто заучите основные:
Север - н90
Юг - 270
Запад - н0
Восток - н180.

Основы стрельбы.



Нажимать на курок или, если быть точным, на мышь - это просто. Любой это может. Любой может создавать звуки бах-бах и хаотично пускать пули. Важно понимать, что искусство стрельбы, с помощью которой эти пули доставляются в цель, люблю некоторых знаний и практики, а также навыка, который нужно постоянно тренировать и поддерживать. Базовая стрельба - это тот навык, который все игроки должны освоить. Процесс обучения начинается с понимания того, как всё работает. Рассказывать о том что такое стрельба по пингу нет смысла, очень много статей есть на эту тему. Но кроме этого важно знать что положения игрока зависят от точности стрельбы и от того как в вас легко попасть.
В положении стоя точность стрельбы значительно падает, увеличивается разлёт пуль относительно точки прицеливания. Эта позиция используется когда сидеть на месте уже не имеет смысла, когда вас обошли с фланга, то в таких случаях нужно быстро менять позицию и при отходе можно вести огонь по противнику дабы что бы он не вот так.



Позиция стрельбы сидя. В этой позиции разлёт пуль минимален, также прицелится очень легко. Использовать такую позицию рекомендуется только из-за укрытия либо на большом расстоянии до противника. Приемущества данной позиции: Высокая точность, высокая прицельность, в вас очень тяжело попасть так как профиль становится в два раза меньше. Но если враг пытается с вами сблизиться или обойти с фланга то эту позицию нужно сразу менять ибо вы становитесь лёгкой неподвижной целью.



Типы перезарядок.

В игре доступно два типа перезарядки - тактическая и сухая. Зная для чего каждый тип предназначен, вы сможете принимать правильные решения во время боя. Сухая перезарядка это перезарядка пустого магазина. Происходит автоматически.



Тактическая перезарядка выполняется во время небольшого перерыва в бою для замены неполного магазина на новый. Вы должны проверять ваш магазин перед выполнением какого-либо опасного действия и выполнять тактическую перезарядку, если у вас неполный магазин или вы не уверены в этом. Ничего нет хуже щелчка звука пустого магазина, когда вы хотите услышать выстрел.



Так как Клео скрипты запрещены, то единственный способ выполнить тактическую перезарядку это сменить оружие и вернуть предыдущее.

Тактика

Формации

Формации являются руководством по тому, где должны располагаться люди в зависимости от ситуации. Они очень гибкие и их можно изменять по усмотрению. Все должны знать базовые формации, а лидеры в свою очередь должны знать преимущества и недостатки каждой. Игроки не должны всё время соблюдать на 100% идеальную формацию. Адаптируйтесь в зависимости от обстановки.

Клин
Клин очень гибкий, его легко установить и им легко управлять. Он предоставляет отличный обзор и безопасность, клин можно использовать в большинстве ситуаций. Открыть огонь можно в любом направлении и в достаточном количестве, при этом возможно выполнить простое смещение формации относительно контакта.



Линия

Линия отлично подходит для продвижения к известной или ожидаемой угрозе, когда необходимо всю огневую мощь направить вперёд.



Колонна

Это самая простая формация, так как нужно просто следовать за командиром. Соответственно, можно очень быстро передвигаться. Её лучше всего использовать во время перемещения с одной точки на другую, когда противник не ожидается или скорость превыше всего.



Методы ведения боя.

Укрытия.

Использовать укрытия нужно не как попало, а грамотно. Прятаться нужно так что бы укрытие находилось левее, тогда стрелять будет удобно, а попасть в вас сложно. В ситуациях когда вас обходят со стороны нужно всё время двигаться, меняйте укрытие, ходите вокруг них, в каждой ситуации своё поведение. Смотрите на миникарту, возможно враг будет обозначен на ней.

Два бойца контролируют пост сетка в двух направлениях с использованием хамеров в качестве укрытия:



Защита главного склада с поста ангары:



Два бойца защищают главный склад, при этом при этом грамотно использую столбы как укрытия:



Возле сетки и на переходе есть два забора которые часто преодолевают бандиты. Используя укрытия и учитывая стрельбу по пингу и тактическую перезарядку нейтрализовать нарушителя будет очень просто.





Правильное занятие позиции на вышке напротив главного склада. В такой позиции в вас будет очень сложно попасть при этом вам не нужно двигаться:





Правильное использование хамера как укрытия:











Команда заняла укрытие, обороняется и лечит товарища (РП отыгровка):



Защита главного склада:



Обход с фланга.

Эта процедура является самой распространённой, эффективной и очень простой. Что бы выполнить обход с фланга нужна помощь боевых товарищей, так как это манёвр для командной тактики. Всю команду нужно поделить на две команды. У первой команды задача вести огонь на подавление, другими словами стрелять в противника что бы всё его внимание было сосредоточено на выживании, а задача второй команды обойти противника с какой нибудь стороны, справа, слева или сзади.





Городской бой

Городской бой самый опасный для пехоты. Угроза может быть сверху, может появляться и исчезать мгновенно. Бой проходит быстро, интенсивно и он сбивает с толку всех. На всех уровнях должна поддерживаться связь, чтобы все были в курсе, а также дабы избежать дружественного огня. Городской бой на уровне взвода должен проходить обдуманно и взвешенно, с одинаковой скоростью, все элементы должны двигаться сплочённо, чтобы не потеряться и сохранять высокий уровень безопасности и осведомлённости. Следите за верхом. Враги могут быть на крышах, поэтому необходимо тщательно осматривать всё окружение, чтобы заметить их. Не стойте на открытой местности. Двигайтесь от укрытия к укрытию, не задерживайтесь. Улицы сами по себе очень опасные. Кройте каждый свой сектор.



Во время боя запрещено:

1) Занимать позиции которые находятся на линии огня ваших боевых товарищей.
2) Продолжать стрельбу если на вашу линию огня зашёл боевой товарищь.
3) Становится, пересекать линию огня ваших боевых товарищей.(Если нужно сменить позицию передвигайтесь сзади ваших товарищей)
4) Выходить из укрытия если в этом нет необходимости.(Дуэли вести во время настоящего боя запрещено, отыгрывайте РП)

Работаем как команда



Команда (Fireteam) - это наименьший, неделимый боевой элемент взвода. Каждая команда состоит из четырёх игроков - командира и трёх подчинённых. Новички обычно играют роль стрелка в одной из таких команд взвода. Вы будете находиться под командованием более опытного игрока, который будет играть роль командира. Он, в свою очередь, будет подчиняться командиру отделения, который управляет несколькими командами. Таким же образом, командир отделения подчиняется командиру взвода, который управляет всеми отделениями взвода.

Ключевая особенность организации - сплочённые команды - стрелок сам по себе не представляет такой ценности как группа из четырёх игроков. Команды следят за своими и за другими командами. Они находятся на "острие лезвия".

Обратите внимание на то, что в GTA Samp нет 'фиксированных' команд. В каждой миссии вы можете оказаться в группе из разных игроков, соответственно ваше понимание этого руководства - это то, что позволит вам играть слаженно и эффективно, независимо от того, с кем вы находитесь в команде.

Охрана матовозов.



Охранять матовозы от нападений банд как на базе так и за её пределами это обязанность каждого солдата и офицера армии. Наиболее частые случаи нападений это кража матовозов бандитами переодетыми в военную форму. Конечно самый надёжный способ это не дать нарушителю сесть вматовоз. Первое что нужно сделать при виде клоуна это доложить в рацию в ООС чат его ид, например так "/r ((390 клоун))".



Если клоун уже садится в матовоз, то докладывать нет смысла, пытайтесь ликвидировать его в одиночку. Не отходите далеко от матовозов, ведь самое уязвимое время для клоуна это момент когда он забирается в матовоз. Следите за количеством патронов, перезарежать магазин в момент уязвимости нарушителя это глупо. Если же нарушитель смог забраться в матовоз и начать движение то незамедлительно открывайте огонь по матовоу, для эфективности стрелять нужно по колёсам, сначала передним, а потом задним и только в последнюю очередь по корпусу.



Часто бывают случаи когда матовозы приходится охранять в одиночку, для большей эфективности следует все матовозы перезнать в один ангар и поставить их так что бы быстро выехать из ангара было проблематично. Не стоит забывать что матовозы нужно использовать как можно часто иначе они отреспятся обратно в ангар. Достаточно просто сесть в матовоз и повернуть колёса, после того как вы выйдите из матовоза у вас будет 5 минут до респы матовоза.

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Военная тактика Зоны 51
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» ВСЕ Темы Зоны 51

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Server |_Role Play_|  :: Армия "Зона 51"-
Перейти: